детей получили первые результаты уже в ПЕРВЫЕ 2-3 недели
СТАРТ ПОТОКА 26 сентября- 9 октября 2025
...нет чудес, а есть та или иная степень знания. К.Е.Антарова "Две жизни"
Этот курс не подойдет родителям, которые не имеют возможности активно участвовать в процессе коррекции и присутствовать рядом с ребенком в течение дня. Также он не подходит, если у вас нет возможности самостоятельно принимать решения по питанию и коррекции здоровья ребенка, так как согласование с ответственными за это лицами обязательно
100+
СЕМЕЙ НА ПУТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ
что после курса получают родители детей с осбенностями
КУРС ПОДХОДИТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ:
они понимают, что для значимых изменений необходимы последовательные шаги и регулярная работа
они восприимчивы к информации, готовы изучать и применять научные подходы, даже если это требует пересмотра привычных методов.
и не боятся брать на себя ответственность за изменения, внедряя подходы, направленные на улучшение самочувствия ребенка. Готовы посвятить время и усилия для восстановления здоровья ребенка.
Системны и трудолюбивы
Открыты к новым знаниям
Стремятся к результату полны самоотдачи
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ
какие изменения детей произошли во время курса
Посмотрите ВЕБИНАР
Чтобы максимально эффективно понять о чем курс и для кого, рекомендую посмотреть разъяснительный вебинар. Вам будет понятнее КОМУ, ЗАЧЕМ НА КУРС И КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЖИДАТЬ.
Вы можете ознакомиться с вебинаром целиком, информация по курсу с 01:42:18
ВЕБИНАР
Здесь вы можете узнать меня ближе — как специалиста и как человека, понять мой подход, философию и почему я работаю с детьми с особенностями развития.
ИНТЕРВЬЮ
УЧИТЬСЯ НА КУРСЕ КОМФОРТНО
вы не останетесь один на один с информацией. Мы поможем разобраться в каждом шаге и поддержим, если возникнут сложности.
Курс построен таким образом, чтобы вы не терялись в потоке информации, а сразу могли применять полученные знания на практике. Чёткие пошаговые инструкции делают процесс простым и понятным.
Вся информация о вас и вашем ребенке строго защищена, а поддержка оказывается в максимально удобном формате.
01. Сопровождение на протяжении всего обучения
02.Практика, а не просто теория
03.Полная конфиденциальность
Обязательно ознакомьтесь с программой курса — это поможет понять структуру, содержание и подход
ПРОГРАММАПЕРВОЙ СТУПЕНИ
- Изучение основных принципов биомедицинской коррекции для детей с РАС. - Роль биомедицинского подхода в улучшении здоровья и поведения ребенка.
- Плавный переход на безглютеновую и безказеиновую диету. - Как исключить «мусорную» еду из рациона и заменять её полезными продуктами. - Разработка рациона в зависимости от медицинских анализов ребенка.
- Составление тарелки ребенка с правильными пропорциями белков, жиров и углеводов. - Подходящие методы приготовления пищи для детей с РАС.
- Диагностика проблем ЖКТ у детей с РАС. - Создание программы поддержки ЖКТ. - Чтение и интерпретация анализов, связанных со здоровьем ЖКТ. - Причины нарушения всасывания питательных веществ и их устранение.
- Методы выявления и снижения токсической нагрузки с помощью питьевого режима и натуральных сорбентов. - Диагностика и устранение патогенной нагрузки (вирусы, бактерии, грибы, паразиты) для снятия нейровоспаления.
- Понимание причин стимов, страхов, беспричинного смеха и других проявлений у детей с РАС. - Методы коррекции нежелательных поведенческих и эмоциональных реакций.
- Нормы питьевого режима: какую воду и в каком объеме пить, как её хранить. - Введение минеральных вод, полезных для детей с РАС.
- Методы коррекции ацидоза и алкалоза для улучшения самочувствия и поведения.
ЭКСПЕРТ по биомедицинской коррекции детей с особенностями развития
Выявлять и снимать ТОКСИЧЕСКУЮ нагрузку на организм ребенка
при помощи правильного питьевого режима и натурального сорбента
Диагностировать и снимать ПАТОГЕННУЮ нагрузку
вирусы, бактерии, грибы, паразиты и, как следствие этого, НЕЙРОВОСПАЛЕНИЕ
ЧИТАТЬ медицинские анализы
связанные со здоровьем ЖКТ
КОРРЕКТИРОВАТЬ
такие состояния как ацидоз, алкалоз и как следствие улучшим самочувствие и поведение наших детей
Наладим правильный ПИТЬЕВОЙ режим
Узнаем какую воду пить, как часто, в чем носить и хранить. А также узнаем про минеральные воды, которые помогают в восстановлении особенных детей
ЧТО дальше?
После курса вы не останетесь одни. Мы предусмотрели «продлёнку» — пространство поддержки, где вы сможете закрепить результаты, избежать ошибок и идти дальше с уверенностью. Задача курса — чтобы вы научились самостоятельно восстанавливать своего ребёнка и поддерживать его здоровье каждый день
Первая ступень — только начало. Впереди — «Психология восстановления». Это о том, чтобы понять, через что вы на самом деле проходите, быть не только сильным, но и живым. Чтобы перестать терять себя в заботе о других — и начать возвращаться к себе.
Курс — это 3 месяца интенсивной и структурированной работы, в течение которых вы получите знания, поддержку и чёткий план действий для восстановления вашего ребёнка
ВЕБИНАРЫ
Еженедельно — вебинары от 120 минут с разбором вопросов и практических ситуаций.Все записи сохраняются в личном кабинете — вы сможете пересматривать в удобное время
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Все уроки доступны в записи в вашем личном кабинете —учитесь в удобное время и в своём ритме
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ
Дневник наблюдения — обязательное ведение + регулярная обратная связь от куратора. Это ключевой инструмент для точной коррекции и устойчивых результатов
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕНСИВ
Оцените подачу, структуру и полезность материалов — без оплаты и в удобном для вас ритме на бесплатном интенсиве "ОСНОВЫ БИОМЕДИЦИНСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ". Если вам откликнется — с радостью примем вас в поток вместе с другими родителями, чтобы продолжить путь глубоко, осознанно и в поддержке
Ответы на частые, но очень важные родительские сомнения
Это логично. Потому что дело не в информации, а в её применении. Сейчас вы — не на старте, а на перегрузе: многое изучено, а результата нет. Это не ваша ошибка. Это следствие фрагментарности. Мы не предлагаем ещё одну «теорию». Мы даём систему внедрения: с поддержкой, стратегией и ежедневной работой, которая превращает знания в прогресс..
Именно поэтому у нас нет шаблонов. Каждый ребёнок — это уникальный физиологический, сенсорный и эмоциональный профиль. Универсальные решения здесь не работают. У нас есть дневник наблюдения, по которому мы строим путь индивидуально. Не «просто адаптируем под вас», а идём от вас. Наблюдение → анализ → корректировка — и так ежедневно, в динамике.
Это естественное состояние. Не «вы сдались» — вы вымотаны. Потому что вы тянули всё на себе: — Искали информацию, — Пытались выстроить план, — Анализировали, — И параллельно просто были мамой. У нас снимается перегрузка. Вы не выстраиваете всё в одиночку — вы двигаетесь по маршруту, где каждое действие имеет смысл. Где вы не сомневаетесь: «правильно ли я делаю», потому что у вас есть я. Где вы не одни.
Вы не одни в этом сомнении. И оно абсолютно рационально. Ведь каждый раз вы платили не за систему, а за надежду. И снова разочаровывались. Именно поэтому мы не зовём вас в курс сразу. Сначала — бесплатный интенсив. Вы слушаете, анализируете, задаёте вопросы, получаете представление. Только потом — решение. Осознанное. Не на эмоциях. Так мы уважаем и ваше время, и ваши ресурсы.
Мы слышим это часто. Но нужно признать: "потом" — это ловушка. Пока вы ждёте, мозг ребёнка продолжает закреплять старые паттерны. Нервная система не стоит на паузе. Она каждый день либо деградирует, либо восстанавливается. Мы понимаем, что «войти с разбега» тяжело. Поэтому у нас есть Предкурс — мягкий старт. Вы входите не в хаос, а в ритм. Постепенно. С адаптацией. Это не стресс — это старт с опорой.
Это не конкурс. Это путь. В группе вы не сравниваетесь — вы впервые чувствуете, что вас понимают. На вебинарах один родитель задаёт вопрос — и вы получаете ответ для своей ситуации. Вы не «теряетесь в толпе» — вы вплетены в среду, которая поддерживает, не оценивая.
Оксана Довбня
нутрициолог, диагност, натуропат, health-coach. Специализируюсь на биокоррекции детей с особенностями развития: аутизм, РАС, СДВГ, ЗПРР.